пятница, 21 ноября 2014 г.

Печенье с овсяными хлопьями.

Рецепт с пачки цельнозерновой муки "Французская штучка".

Сначала напишу оригинальный рецепт:



1,5 стакана цельнозерновой муки
1,5 стакана муки высшего сорта
3/4 стакана овсяных хлопьев
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 стакана изюма (чернослива, кураги, фиников, орехов или семечек)
10 ст.л. растительного масла
3/4 стакана сахара
0,5 стакана воды
щепотка соли.

Приготовление:
Муку смешать с разрыхлителем и добавить остальные ингредиенты. Масса должна получиться средней плотности. Разделить на кусочки чуть больше грецкого ореха, скатать шарики и сделать лепешки. Выпекать 20 минут в духовке, разогретой до 180-200 градусов.

Очень вкусное печенье. И опять рецепт, который терпит некоторые изменения:
-муку можно использовать любую: хоть как в рецепте, хоть только обойную, хоть исключительно высшего сорта.
-сахар можно уменьшить или увеличить. Я во второй раз уменьшала за счет увеличения доли сухофруктов.
-а сухофрукты и орехи - да, можно увеличить. Я вообще не меряю стаканами, а вмешиваю на глаз все, чего душа желает. В этот раз были тыквенные семечки, чернослив и изюм.

4 комментария:

  1. Ленчик, посмотри мой коммент в спам не улетел? Или ты на проверку поставила? Я написала, что очень полезное печенько)) Надо печь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нету в спаме(. И премодерации я не ставила ( я пока и не знаю, где эти настройки))). У меня лично бывает: написала, а отправить забыла))) может и ты так?
      В любом случае, я рада твоему комменту.
      У меня в стареньких рецептах есть еще удачное овсяное печенье. Я сейчас хочу провести ревизию и собрать здесь самое-самое свое и не свое, но то, что у меня получалось вкусно)))

      Удалить
    2. Я в том большом комменте и вспоминала одно печенье ещё с форума ЕД (Анита, кажется, выставляла), овсяное и мнооого сухофруктов. Я его пекла одно время "запоем", потом незаслуженно подзабыла, а вот благодаря твоему рецепту вспомнила тот)

      Удалить
    3. Ага, у меня где-то есть рецепт от Аниты, только фото потерялось). Очень вкусное было печенье. Надо испечь...

      Удалить