суббота, 22 ноября 2014 г.

Голубцы с морковкой.

Оригинал взят у tatiaz в ЖЖ (слова автора, фото мое).



Берем:
На небольшой кочан капусты у меня уходит около 1 кг морковки.
Зелень (петрушка, укроп, кинза).
Чеснок (я много беру, головку, а то и две).
Соль.
Можно добавить аджику для остроты и аромата, а можно и не добавлять.
Кочан капусты.

Готовим:
Морковь натираем на крупной терке и пассеруем до мягкости.
Зелень мелко рубим.
Чеснок пропускаем через пресс.
Смешиваем чеснок с готовой морковкой.
Добавляем зелень, но не всю. Часть оставим для пересыпания слоев.
Добавляем аджику и солим по вкусу.
Разбираем кочан капусты на листы. Лучше сделать это слегка отварив кочан, тогда листы отходят легче, но мне было лень ждать, когда прогреется кочан, поэтому я предпочла помучиться...
А потом уже отдельно взятые листы бланшировать.
На лист капусты выкладываем нашу начинку, ну и заворачиваем.
Укладываем наши голубцы на дно кастрюли или иной тары, пересыпая каждый слой зеленью.
Сверху выливаем стакан холодной воды.
И прижимаем прессом (сначала голубцы тарелкой, потом сверху пресс). Оставляем на сутки при комнатной температуре. На другой день можно есть.


Рецепт не хочу затерять... правда, очень-очень вкусно.



2 комментария:

  1. Лена, заглянула к Вам в блог. Не смогла пройти мимо таких ярких голубцов!
    Удачи Вам в новом увлечении!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, спасибо. Со мной тоже можно на ты))
    Увлечение у меня новое старое ))
    Твой комментарий - первый в моем блоге))

    ОтветитьУдалить