суббота, 7 февраля 2015 г.

Творожные гребешки с картофелем.

Эти пирожки - родные братья творожных гребешков с яблоками от Лилии со старого форума ЕД. Творожное тесто так мне полюбилось, что я использую его в самой разнообразной выпечке). За время пользования рецептом я, как всегда, изменила его под себя.





Тесто:
300 г муки
1 пакетик разрыхлителя (10 г)
1пакетик ванилина
1/4 ч.л соли
125 гр. творога
125 мл. молока
50 мл. подсолнечного масла .
Начинка.
картофель
грибы белые замороженные
лук
молоко и сливочное масло для приготовления пюре.


Приготовление: Для начинки сварить картофель и сделать картофельное пюре, добавив сливочное масло и горячее молоко. Грибы с луком обжарить в небольшом количестве растительного масла и добавить к картошке. Начинку нужно хорошо посолить, чуть больше, чем если б это было картофельное пюре на гарнир.
*Для теста смешиваем муку,разрыхлитель,соль,сахар.Творог смешиваем с молоком и подсолнечным маслом, добавляем к муке. Вымешиваем тесто. Делим на 9 частей,формируем шарики,раскатываем.Кладём начинку,защипляем и на смазанные противень.Смазываем желтком, присыпаем прованскими травами. Выпекаем 20 минут при t 180 C...

Ну и рецепт яблочной начинки. В этот раз не пекла, но яблочные гребешки тоже очень вкусные.
Понадобится:
300 гр. яблок
1 ст.л сахара
1 ст.л сливочного масла.
Приготовление:
Распускаем масло, добавляем нарезанные яблоки+сахар. Минут 5 держим на тихом огне под крышкой.Открываем, остужаем.
Дальше готовим пирожки по рецепту выше, начиная от *.

Приятного аппетита!


2 комментария:

  1. Какие аппетитные! А я не фанат творожного теста, хотя "за компанию" могу что-нибудь изобразить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я фанат ))). Это заметно, да?
      У меня еще один рецепт творожный дожидается моего свободного времени;)

      Удалить